В ЕССО Россия внедрена система дистанционного обучения Mirapolis Learning Management System


mirapolis-logoecco-logo2013ЕССО (международный обувной ритейлер) внедрил в России  систему дистанционного обучения (СДО, LMS) Mirapolis Learning Management System.

Причины внедрения:
Использование ведущих технологий в сфере обучения обусловлено жесткими стандартами обслуживания покупателей и подбора персонала в ECCO по всей России. Практика применения обучений персонала в ECCO, в том числе с применением СДО, показывает увеличение продаж до 20% уже в течение следующего месяца после проведения обучения.

Предшествующая ситуация:
- Наличие ряда методических материалов в печатном и в электронном видах.
- Самостоятельное обучение персонала было неэффективным.
- Высокие затраты специалистов отдела обучения на семинары в регионах.

Причины выбора СДО Mirapolis Learning Management System:
Сергей Прохоров, CIO ECCO в России выделил:
- доступность и простоту использования
- веб-интерфейс позволяет использовать СДО на всех имеющихся в компании рабочих местах, в том числе удаленно
- возможность проводить вебинары и видеоконференции для обучения персонала,
- возможность использовать при подборе персонала в регионах .

Задачи, решаемые СДО Mirapolis Learning Management System:
- Обучение продавцов, кассиров, администраторов и директоров магазинов. В перспективе планируется внедрение курсов для складского и офисного персонала. Потенциальный охват аудитории СДО должен составить порядка 1 500 человек.
- Увеличение частоты обучающих мероприятий с повышением качества обучения без увеличения количества сотрудников отдела обучения.
- Осуществление оперативного взаимодействия онлайн различных подразделений для решения текущих задач.

Оценка внедрения:
Роман Крынжин, директор по персоналу ECCO в России:  «Являясь одной из форм обучения персонала, дистанционное обучение сочетает в себе не только положительные стороны очного обучения, но и другие уникальные преимущества. Среди них можно выделить следующие: снижение издержек на командировки обучающего персонала и средних затрат на одного обучаемого; технологичность инструмента обучения и возможность одновременного охвата большого количества участников; глобализация оценочных мероприятий, оперативность получения их результатов и, как результат, повышение удовлетворенности наших клиентов».



Получать новости на почту





Добавить комментарий







Рейтинг@Mail.ru