Polymedia и Pasco будут вместе продвигать цифровые образовательные лаборатории в России


logos-polymedia_pasco

Российская компания Polymedia и американский производитель цифровых образовательных лабораторий PASCO 11 сентября объявили о сотрудничестве и рассказали на пресс-конференции об оборудовании и решениях PASCO для образования и экспериментально-научного творчества.

Елена_Новикова_Polymedia

Елена Новикова, Polymedia

PASCO работает на рынке 50 лет и реализует проекты в более чем 80 странах мира. Компания предлагает как устройства для сбора данных (>70 датчиков, 20 мультидатчиков), так программное обеспечение с инструментарием для математического анализа, конструкции и специальные устройства для проведения экспериментов. Оборудование предназначено для проведения практических занятий по химии, физике, биологии, анатомии, окружающему миру, предметам начальной школы.

Также PASCO обеспечивает преподавателей видео-библиотекой, бесплатными онлайн курсами, проводит обучение по применению оборудования и проведению экспериментов в учебном процессе.

Елена Новикова, генеральный директор компании Polymedia, подчеркнула: «Оборудование PASCO успешно вписывается в нашу концепцию учебного класса и мультимедийной аудитории. Оно легко интегрируется с уже имеющимся оборудованием в нашей линейке. В настоящий момент Polymedia обладает ресурсами и потенциалом для продвижения и поддержки бренда PASCO на российском рынке».

По данным Polymedia в России:
— около 50 тыс. школ — 290 тысяч кабинетов химии, физики, биологии, начальной школы
— 2500 колледжей
— около 720 технических вузов

Елена Новикова: «Сейчас насыщенность российского образовательного рынка цифровыми лабораториями — около 10-15%, потенциально подобными решениями может быть охвачено порядка 70% образовательных учреждений. Доля PASCO может составить 25-30%».

Анна_Кириченко_Polymedia

Анна Киреченко Polymedia

Анна Кириченко, руководитель направления «Решения для образования» Polymedia, рассказала об изменении отношения к инновационным технологиям в образовании:
«Раньше мы вели просветительскую деятельность, например, когда выводили на российский рынок интерактивные доски: рассказывали, что такое интерактивная доска и зачем она нужна. Сейчас такая доска есть в каждом четвертом классе. В настоящий момент ситуация с цифровыми лабораториями другая – не нужно рассказывать, зачем это нужно и почему это важно — техническому творчеству и проектной деятельности уделяется внимание на уровне государства. И общество готово к использованию таких технологий: родители приобретают наборы для опытов, устраивают на день рождения детей научные шоу, популярными становятся такие музеи как московский Экспериментариум».

С помощью оборудования PASCO возможна реализация проблемно-исследовательского подхода в образовании: от экспериментам к теории и самостоятельному выводу закона, связанного с явлением. Ребенку легче запоминать и усваивать информацию, если он ее видит, слышит, проводит своими руками опыты, может обсудить предположения, результаты эксперимента и собственные выводы со сверстниками и преподавателем.

Представители PASCO подчеркнули, что предлагаемые лабораторные работы, привязаны к жизни ребенка и отвечают на реальные вопросы детей разного возраста об окружающем мире.

Александр Осин, руководитель Московского центра технологической модернизации («ТемоЦентр»), комментирует: «Я хочу обратить внимание на идеологию, на которой построены подобные лабораторные работы, — переход от экспериментов к выводам и теории. Такой подход правильно использовать не только в экспериментальной части, но и при применении виртуальных лабораторий, электронных образовательных ресурсов и электронных учебников».

Марк_Котляр_PASCO

Марк Котляр,
PASCO

Оборудование PASCO по словам Марка Котляра, регионального представителя компании PASCO в России и СНГ, создано «учителями для учителей»: проведение лабораторных работ, включая анализ результатов и их обсуждение с одноклассниками и учителем, укладывается в стандартные 45 минут.

PASCO дает 5-летнюю гарантию на оборудование, приборы разработаны с учетом возможных повреждений — т.е. сделаны специально так, чтобы учитель не боялся за оборудование при работе детей с датчиками. Также датчики могут использоваться и вне класса, благодаря работе на батареях и специальной защите: приборы можно ставить на влажную почву, не бояться что-либо пролить на них.

И Polymedia, и PASCO одной из основных задач видят обучение и поддержку (в том числе и методическую) преподавателей: обе компании регулярно проводят образовательные семинары и поддерживают  сообщества для учителей. В PASCO разработано много лабораторных работ (около 65), которые теперь переведены на русский язык и поставляются вместе с оборудованием.

На сайте сообщества edcommunity.ru, созданного Polymedia, уже выложены первые лабораторные работы, разработанные учителями из России.

«Мы стремимся к тому, чтобы учителя делились в своих сообществах информацией о нас. И считаем, что именно Polymedia на российском рынке с этой задачей справится гораздо лучше, чем любая другая компания», — говорит Марк Котляр.

Эксперты из Политехнического музея и музея занимательных наук Экспериментариум на пресс-конференции отметили, что классические эксперименты, которые проводятся на уроке, постепенно устаревают как метод. Современная наука сложная и экспериментальная, школе трудно угнаться за темпами происходящих в науке изменений. Такое оборудование, как датчики  PASCO, позволяет детям делать собственные открытия на современном уровне на уроке или вне класса с использованием мобильных устройств.

Магомедшапи Дибиров, эксперт Polymedia, обладатель звания «Учитель года 2010″, продемонстрировал на конференции пример лабораторной работы, которую можно использовать для показа детям зависимости между температурой и давлением. Подобные лабораторные работы могут быть созданы учителем с использованием программного обеспечения, установленного в оборудование PASCO, за небольшое количество времени — 10-20 минут.

Кевин_Мезер_PASCO

Кевин Мезер, PASCO

ПО универсально для всех устройств (настольный компьютер/ноутбук, планшеты, мобильные устройства, iPad…) и операционных систем.

Сергей Кувшинов, директор института новых образовательных технологий РГГУ, поделился мнением о возможности использования цифровых лабораторий PASCO в вузах:
«В крупных технических вузах для проведения практических работ уже есть специальные лаборатории, Но такое оборудование может применяться лектором для интерактивной зрелищной визуализации при объяснении студентам. Важна имеющаяся возможность быстрой разворачиваемости технологического эксперимента при подготовке (например, с помощью iPad непосредственно перед лекцией) и демонстрации. Это будет способствовать привлечению студентов на лекции, закреплению знаний. Лабораторные же работы с использованием датчиков PASCO могут успешно применяться в создаваемых сейчас центрах технологической поддержки образования при вузах».

«Мы целенаправленно выбрали компанию Polymedia в качестве партнера на российском рынке, учитывая ориентацию компании на образование, большой опыт в сфере поддержки пользователей, широко распределенную партнерскую сеть по всей стране и 12 региональных представительств в РФ и СНГ. Все это дает нам все основания рассчитывать на успех нашего альянса», — говорит Кевин Мезер, вице-президент по международным рынкам компании PASCO.


Polymedia и PASCO на пресс-конференции 11 сентября объявили о сотрудничестве и рассказали о цифровых образовательных лабораториях PASCO и экспериментально-научном подходе в обучении

polymedia-pasco-1

polymedia-pasco-2

polymedia-pasco-3

polymedia-pasco-4

polymedia-pasco-5

Материал подготовила Елена Абашева (Education-events.ru)



Получать новости на почту





Добавить комментарий







Рейтинг@Mail.ru