ВТОРНИК-дайджест-4: какими должны быть электронный контент и IT в школах, что дает новый закон об образовании корпоративным университетам и снова о будущем образования


Выпуск 4 \ 17 сентября
Технологии в образовании: обзор тематических публикаций по вторникам

Blue_circle Вадим Крутов  в статье «Интерактивный электронный учебный контент современной школы» задается вопросом: «Но как определить ценность того или иного цифрового образовательного ресурса для конкретной школы?»

Orange_circle Александр Лабыкин («Expert Online»)  исследует возможности нового закона об образовании для сотрудничества компаний и вузов на примере недавно открытого Технического университета УГМК:  По сути, это первая легитимная «ласточка», которая появилась благодаря новому закону «Об образовании», вступившему в силу с 1 сентября. По прежнему закону компании не позволили бы совместно с вузом обучать студентов на своей производственной площадке…

Blue_circleВозможности для повышения квалификации персонала , которые открывают перед компаниями корпоративные университеты, анализирует в статье «Образование non stop» Сергей Добрынин. 

Orange_circleБудущее образования в России по итогам прошедшего форума Интерра 2013 рисует информационный портал Сибкрай.ru: Во всем мире останется всего десяток университетов, текст как основа коммуникации исчезнет, знания будут вкладываться непосредственно в мозг человека, вместо сети Интернет появится сеть Нейронет, а в вузовскую аудиторию придут столетние студенты…

Blue_circle А Радио.Свобода (Тамара Ляленкова) беседует  с директором образовательных программ Intel в России и СНГ Верой Баклашовой, руководителем группы академических программ Яндекса Иваном Аржанцевым, руководителем портала «Сеть творческих учителей» Александром Драхлером и основателем портала Edutainme Владимиром Синельниковым.

Информационные и коммуникационные технологии в школе: какими они должны или могут быть?



Получать новости на почту





Добавить комментарий







Рейтинг@Mail.ru