3D-модели исторических памятников создают школьники в Петербурге


В Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга школьники с сентября будут создавать 3D-модели культурно-исторических объектов северной столицы.

Восьмиклассник Михаил Лезин уже спроектировал 3D-модель верстового столба у Московских ворот. Вместе с педагогом ЦДЮТТ В.Г.Назаровой они изучили историю верстовых столбов, сняли размеры столба и разработали его компьютерную модель в программе для компьютерного 3D-моделирования Creo Parametric 2.0.
Проект модели был представлен на Ярмарке идей молодежи Московского района в качестве сувенира к 95-летию района и вызвал интерес предпринимателей. После чего модель в миниатюре была напечатана на 3D-принтере.

3D-model_verstovoy-stolb

Виктория Геннадьевна Назарова рассказывает: «Выбор пал на верстовой столб не случайно. Издавна он считается символом движения, отсчета пройденного пути, исторических событий. Несмотря на то, что программа инженерная, нам удалось закончить год на культурологической ноте. Оказывается, очень много достопримечательностей и культурных объектов можно реализовывать в моделировании. Образовательный процесс по изучению Creo помогает детям приобщиться к истории нашего города, в дальнейшем – и страны. Я надеюсь, наш Центр станет неким аккумулятором в Московском районе. Мы будем активно сотрудничать со школами-участниками проекта «Инженеры будущего», в которых уже имеются Лаборатории инженерного 3D-моделирования, чтобы наши ученики могли выполнять свои работы от идеи до их физического воплощения».

Возможность изучать компьютерное моделирование школьники Московского района получили в 2013г., когда районный ЦДЮТТ при поддержке академической программы PTC и «Ирисофт» открыл курс по программе «3D-моделирование».


***Проект «Инженеры будущего» для школ разработан инженерно-консалтинговой компанией «Ирисофт» (Санкт-Петербург) и разработчиком программного обеспечения для машиностроения PTC Corp. (США) в 2011г. В Санкт-Петербурге проект поддерживает Комитет по образованию.

Главная цель проекта – обучение школьников передовым инженерным технологиям и привлечение их в техническую сферу. В рамках академической программы образовательные учреждения получают программные комплексы: САПР Creo, систему управления жизненным циклом изделия Windchill и систему инженерных расчетов Mathcad; необходимые методические пособия и обучение учителей, а в районных центрах города открыты Лаборатории инженерного 3D-моделирования с необходимым оборудованием. Проект действует в нескольких регионах России.


См. также:

 

 

 

Поделитесь с коллегами и друзьями:

Похожие записи

Добавить комментарий







Рейтинг@Mail.ru