Edutechnica опубликовала данные о LMS в вузах США, Австралии, Канады и Великобритании


edutechnica-logoКоманда Edutechnica в преддверии ежегодной конференции EDUCAUSE (29 сен. – 2 окт., Орландо, США) опубликовала данные об использовании LMS – систем управления обучением в вузах США, Австралии, Канады и Великобритании.

В 2014г. Moodle, Canvas и «Другие системы» взяли «больший кусок пирога», а доля систем Angel и Blackboard Learn сократилась. Позиции Desire2Learn и Sakai относительно постоянны.

Если в 2013г. Edutechnica исследовала LMS в высших учебных заведениях в США с > 2000 учащимися, то в новые данные включена информация по вузам с числом студентов > 800. Соответствующие таблицы за два года можно увидеть здесь. Отмечается, что вузы США с меньшим количеством студентов чаще используют нетрадиционные LMS или Moodle.

Для сопоставимости данных за 2013/2014 гг. список вузов в исследовании по Австралии, Канаде и Великобритании остался тем же.

1. LMS в вузах США, Канады, Австралии и Великобритании в 2013г.

global_LMS_pie_by_type_edutechnica

 

2. LMS в вузах США, Канады, Австралии и Великобритании в 2014г.

global_LMS_pie_by_type_edutechnica_2014

 

Edutechnica предлагает сравнить и использование LMS по странам в процентном соотношении за два года.

3. LMS в вузах США, Канады, Австралии и Великобритании в 2013г.
global_LMS_stacked_by_type_Edutechnica

4. LMS в вузах США, Канады, Австралии и Великобритании в 2014г.
global_LMS_stacked_by_type_Edutechnica

 

Ознакомиться с методологией исследования и результатами за 2013 и 2014гг. можно на сайте Edutechnica>>

 

Поделитесь с коллегами и друзьями:

Похожие записи

Добавить комментарий







Рейтинг@Mail.ru