На «Мар(т)кетинге» расскажут о продвижении образовательных проектов: 30 марта в Москве


На «Мар(т)кетинге» расскажут о продвижении образовательных проектов: 30 марта в Москве и онлайн

Событие «Мар(т)кетинг», посвященное маркетингу для НКО, образовательных и социальных проектов, пройдёт 30 марта в Москве. Участников ждут 10 кейсов, 3 воркшопа и 2 деловые игры. Приглашают представителей НКО, лидеров и специалистов образовательных и просветительских организаций, социально-ориентированного бизнеса, социальных предпринимателей.

От организаторов:
Мы, Рыбаков Фонд, Лига образования и Социальная палата, ополчились против длинных и нудных конференций. Поэтому участникам будет предложена не череда докладов, ни форум с панельными дискуссиями, а свободный обмен знаниями от тех, кто реализовал проекты и добился в них успеха. Весь процесс организации события также будет рассмотрен под лупой: все его участники смогут узнать, что оказалось успешным, а что провальным при подготовке.

Выступления на «Мар(т)кетинге» − это кейсы и лучшие практики, в которых рассмотрен путь от идеи до упаковки и монетизации:

  • Как собрать аудиторию на важный вебинар?
  • Как издательство переделало свой сайт и увеличило посещаемость в 5 раз?
  • Как выращивать живые события?
  • Как школа создала собственную программу лояльности?

 

В качестве экспертов приглашены:

  • Светлана Горбачева, директор по маркетингу и коммуникациям фонда поддержки и развития филантропии «КАФ»;
  • Анна Колганова, старший специалист отдела социальных проектов штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ;
  • Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг», PR-технолог и предприниматель;
  • Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании «Рольф»;
  • Анна Митина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «МегаФон»;
  • Даниил Морозенко, куратор школы креативного мышления «ИКРА».

Событие пройдет в креативном офисе ведущего московского ПР-агентства Action, где атмосфера поможет выйти за рамки традиционного маркетинга.

Утром на «Мар(т)кетинге» будет организовано специальное мартовское чаепитие, где за дружеской беседой можно будет познакомиться и наметить точки для возможного сотрудничества и взаимного продвижения.

Днём для маленьких маркетологов (детей участников и организаторов) состоится Lemonаde Day – креативная акция, способная научить мальчиков и девочек, как создавать и развивать собственный бизнес. Часть заработанного юными предпринимателями пойдёт на благотворительность, а часть – на исполнение их мечты.

Вечер, переходящий в ночь, также будет отведен под свободное общение – начнется с разбора кейса «Как мы организовали «Мар(т)кетинг», где участники смогут оценить и дать рекомендации, как организаторы реализовали свою идею, какие ошибки допустили, и как можно дальше развивать свободные форматы общения для сообщества маркетологов социальных проектов.

Партнерами (не)конференции выступили издательство «Манн, Иванов и Фербер», интернет-издание об образовании «Мел», электронное СМИ «Педсовет» и объединенная издательская группа «Дрофа – Вентана-граф»; одно из крупнейших PR-агентств «AvelaMedia», фонд «Wings for Life World Run».

Стоимость участия составляет символическую сумму в 1000 рублей.
Для читателей Education-events доступна скидка на странице регистрации

Москва, ул. Бутырская, д. 46, метро Савеловская/Дмитровская
30 марта, начало в 10:00.

 

Сохранить



Получать новости на почту





Добавить комментарий







Рейтинг@Mail.ru