Кампания, которая пыталась положить конец феномену «фальшивой жизни» Instagram

Для неподготовленного глаза Instagram может показаться безобидной особенностью в повседневной жизни. Социальная платформа, в которой люди из всех слоев общества делятся своими последними фотографическими воспоминаниями: прогулка на пляже, особенно восхитительный чизбургер, объятие между товарищами.

Это позволяет людям делиться самыми яркими моментами своей жизни — вечным праздником вещей и людей, которых они больше всего любят: их страстями, интересами и опытом. Что может быть не так?

Ну, вот улов:

с 700 миллионами пользователей по всему миру, влияние Instagram беспредельно — и молодые женщины особенно восприимчивы. Прокрутка — это простой способ передать время, но это также простой способ сместиться в чувство ложной реальности и безнадежности.

Исследования показали негативное влияние социальных сетей (особенно Instagram) на психическое здоровье, поскольку пользователи, женщины и мужчины сравнивают свою жизнь с теми, которые кажутся гораздо более золотыми, чем их собственные. Там, где улыбающиеся лица (безупречные зубы, конечно) сидят на вершине загорелых, тонированных, едва присутствующих тел. Где праздники бесконечны, процветают отношения и карьера.

Мир, который ни в каком смысле не является истинным отражением реальной жизни.

Таким образом, организация психического здоровья, «Sanctus» решила создать кампанию, которая превратит это во главе. На этой неделе тысячи вошли в Lifefaker.com — сайт, который, как предполагалось, продавал фотографии людям, которые хотят подделать «идеальную жизнь Instagram».

Фотографии варьировались от «недостижимого пакета тела», до «Я могу быть искусным и глубоким» монтажом. Были также комплекты изображений идеальных праздников и коллекция «сексуальная подруга / друг». Странно, но странно привлекательно.

Однако, когда люди щелкали, чтобы купить продвигаемые изображения, ссылка привела их на страницу с сообщением от Sanctus, умоляя пользователей не отклонять их чувства неадекватности и обращаться за помощью.

«Когда-либо ощущалось давление со стороны социальных сетей? Ты не один. 62% людей чувствуют себя неадекватными, сравнивая свою жизнь с другими в Интернете», — говорится в нем. Затем реклама побуждала пользователей заглядывать в воздействие социальных сетей на психическое здоровье в Sanctus.io

Более 100 000 человек вошли на сайт в течение трех дней — достаточно, чтобы разрушить сервер, но команда в Sanctus заявляет, что это только начало их кампании, чтобы вытряхнуть людей из-за беспокойства в социальных сетях.

На прошлой неделе у Sanctus было больше людей, обращающихся к ним о психическом здоровье, чем когда-либо прежде, с 1,
080% увеличение числа посещений сайта, 667% увеличение участия в Twitter и увеличение на Facebook на 1646%.

Всего за неделю Санктус доказал масштаб проблемы, часто увольняемой в социальных кругах. Истина такова: социальные сети соединяют нас и изолируют нас, все в одно и то же время. Мы должны знать об этом, и готовый называть нашу жизнь «Инста», если все становится слишком сложно.

Источник: https://womensagenda.com.au/life/a-campaign-that-tried-to-put-an-end-to-the-fake-life-instagram-phenomenon/

Переведено: http://turist-nk.ru