Финский молодежный журнал Demi от агентства TBWA Helsinki подчеркнул негативное влияние сетей на самочувствие подростков с помощью социальной рекламы.
Цель рекламы — пролить свет на опасность социальных сетей, показать, что у детей возникают проблемы с чувством собственного достоинства и самоуважения.
Кампания включает в себя плакаты, на которых дети смотрят в зеркало, рассматривают себя со всех сторон и остаются недовольны своей внешностью.
В этот момент у них на лице появляются знаки косметической хирургии.
На плакатах написано сообщение: «Красота в глазах смотрящего».
К настоящему времени большинство людей сходятся во мнении, что социальные сети — это яма цинизма и злобы, а детская психика слишком уязвима, чтобы негативные комментарии воспринимать адекватно.
Кампания запущена как онлайн, так и в печати.
Источник: Helsinki creates print ad for Finnish youth magazine Demi denouncing the negative impact social media has had on children's self appearances https://adage.com/article/agency-brief/finnish-youth-mag-highlights-negative-impact-social-media-kids-agency-brief/2228531
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ребенок и социальные сети: разрешать или запрещать
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать безопасным общение подростков в социальных сетях: инструкции для родителей
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где бывают, что делают и как развлекаются подростки в интернете: результаты опросов
Источник: http://www.uaua.info/ot-9-do-16/psihologiya-ot-9-do-16/news-50559-sotsialnaya-reklama-pokazyivaet-negativnoe-vliyanie-setej-na-samochuvstvie-detej/
Другие новости:
You may also like
Материалы Монтессори своими руками
5 упражнений, которые помогут ребенку сконцентрироваться
Навчаємося граючи: освітні комп’ютерні ігри для дітей
Ще більше знань: беріть участь в олімпіаді та вигравайте підписку на пізнавально-розважальний додаток
Детский барабан своими руками: игрушка-поделка для детей