Финская реклама показала, как на самом деле влияют соцсети на подростков

Финский молодежный журнал Demi от агентства TBWA Helsinki подчеркнул негативное влияние сетей на самочувствие подростков с помощью социальной рекламы. 

Цель рекламы – пролить свет на опасность социальных сетей, показать, что у детей возникают проблемы с чувством собственного достоинства и самоуважения.

Кампания включает в себя плакаты, на которых дети смотрят в зеркало, рассматривают себя со всех сторон и остаются недовольны своей внешностью.

В этот момент у них на лице появляются знаки косметической хирургии. 

На плакатах написано сообщение: «Красота в глазах смотрящего».

К настоящему времени большинство людей сходятся во мнении, что социальные сети – это яма цинизма и злобы, а детская психика слишком уязвима, чтобы негативные комментарии воспринимать адекватно.

Кампания запущена как онлайн, так и в печати. 

Источник: Helsinki creates print ad for Finnish youth magazine Demi denouncing the negative impact social media has had on children's self appearances https://adage.com/article/agency-brief/finnish-youth-mag-highlights-negative-impact-social-media-kids-agency-brief/2228531

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ребенок и социальные сети: разрешать или запрещать

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать безопасным общение подростков в социальных сетях: инструкции для родителей

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где бывают, что делают и как развлекаются подростки в интернете: результаты опросов

 

Источник: http://www.uaua.info/ot-9-do-16/psihologiya-ot-9-do-16/news-50559-sotsialnaya-reklama-pokazyivaet-negativnoe-vliyanie-setej-na-samochuvstvie-detej/